Глобализация культуры, осведомленность потребителей, повсеместное присутствие интернета и стремительное развитие глобальной системы логистики - все эти факторы превращают локальные рынки в глобальные. В этих условиях внешний вид товара играет огромную роль и владельцы брендов, дистрибьюторы и потребители предъявляют к нему высокие требования.
Отсюда всеобщее стремление сделать продукт узнаваемым и отличным от продуктов конкурентов с помощью привлекательной и высококачественной упаковки. В то же время производители стремятся оптимизировать расходы с помощью локального или регионального производства, сохраняя при этом целостность бренда и мировые стандарты качества.
Чтобы достичь этих целей, производственные процессы должны быть стандартизированы, а используемые материалы - одинаково качественны и надёжны по всему миру.